Вернуться к обычному виду

Постановление №10

Администрация Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» февраля 2012года

10

Об утверждении административного регламента администрации Арчединского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, в соответствии с Постановлением администрации Арчединского сельского поселения от 15 августа 2011 года №41 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Арчединского сельского поселения», Уставом Арчединского сельского поселения, администрация Арчединского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Арчединского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан».

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Фроловские вести», разместить на: - официальном Интернет-сайте Фроловского муниципального района;

- информационных стендах, находящихся в населенных пунктах на территории Арчединского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Арчединского сельского поселения

П. А. Коротков


Утверждено

Постановлением администрации

Арчединского сельского поселения

от «13» февраля 2012 года № 10

АДМИНИСТРАТИВЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Арчединского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Цель разработки административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее – муниципальная услуга).

1.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, телефоны администрации Арчединского сельского поселения для получения информации о муниципальной услуге «Рассмотрение обращений граждан»

Место нахождения администрации Арчединского сельского поселения:

Волгоградская область, Фроловский район, п. Образцы

Почтовый адрес для направления документов::

403524, Волгоградская область, Фроловский район, п. Образцы

Время работы администрации Арчединского сельского поселения:

Понедельник – пятница с 8.00 ч. до 16.12ч.

Перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Выходной день – суббота, воскресенье

График приема граждан специалистами администрации Арчединского сельского

поселения: понедельник-пятница – с 8.00 до 16.00 часов;

Телефоны для справок:

глава поселения – глава Администрации – 8(84465) 5-33-44;

главный специалист по организационной работе Администрации – 8(84465) 5-33-23.

Адрес электронной почты администрации Арчединского сельского поселения:

adm.archedinskogo@mail.ru

1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена

информация о предоставлении муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

Административный регламент администрации Арчединского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан» и информация о предоставлении муниципальной услуги размещены на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района в тематическом разделе «Сельские поселения», Арчединское сельское поселение (адрес сайта http://www.ra_frol@volganet.ru), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru

1.4. Сведения о получателях муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Рассмотрение обращений граждан».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Арчединского сельского поселения.

Административные процедуры выполняет главный специалист по организационной работе администрации поселения, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

Глава Администрации при рассмотрении обращений граждан, поступивших в Администрацию, вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен главой Администрации, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель в срок не позднее, чем за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе Администрации.

Глава Администрации на основании служебной записки ответственного исполнителя в срок не позднее 2 дней до истечения срока рассмотрения обращения принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю не позднее даты истечения срока рассмотрения обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

· Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.;

· Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

· Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

· Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· Уставом Арчединского сельского поселения от 30.12.2005г..

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение граждан. Рассмотрение обращение граждан осуществляется Главой администрации Арчединского сельского поселения – главой поселения, иными уполномоченными должностными лицами администрации. В исполнении муниципальной услуги могут участвовать муниципальные учреждения в части рассмотрения обращения гражданина по существу.

Учёт обращений граждан и справочную работу по обращению граждан ведёт специалист администрации.

Специалист администрации, работающий с обращениями граждан, несёт ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

В администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Волгоградской области.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;

2) предоставление гражданином неполных или недостоверных сведений.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- В случае если, в письменном обращении не указаны - фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (для последующего хранения в деле снимается копия обращения).

- Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом (Приложение 6).

- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (Приложение 7).

- В случае если, в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации –глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (Приложение 8).

- В случае если, ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- Обращение не рассматривается, если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

- В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приема заявителя у специалиста, осуществляющего прием заявления, не должна превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в кабинете специалистов администрации Арчединского сельского поселения в дни и часы, указанные в п. 1.2 Административного регламента. Дни и часы приема заявителей для консультирования, приема документов по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Для удобства ведения приема заявителей и заполнения необходимых документов в кабинете имеется стол и стул. В ходе приема заявителю предоставляются бланки заявлений, а также канцелярские принадлежности (шариковые ручки, писчая бумага). Для удобства ожидания заявителей своей очереди у кабинета размещены стулья. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется одновременно прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Рабочее место специалиста оснащено необходимой мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги включает в себя:

- информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации в сети Интернет;

- отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;

- отсутствие объективных жалоб на работу специалиста, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

III. АМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих административных процедур:

- прием, первичная проверка и регистрация документов;

- рассмотрение, проверка (экспертиза) заявления и документов должностным лицом;

- принятие решения должностным лицом по результатам проверки;

- выдача документов заявителю либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность выполнения действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

3.1.Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов.

Юридическим фактом – основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги – является обращение граждан либо уполномоченного лица (при наличии надлежаще оформленных документов) и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.

Документы, направленные в уполномоченный орган почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются на рассмотрение главе Администрации – главе Арчединского сельского поселения.

Специалист администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы заявителю и предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявление заявителя содержит все необходимые сведения, документы представлены в полном объеме, специалист администрации Арчединского сельского поселения принимает пакет документов у заявителя.

3.2. Рассмотрение, проверка (экспертиза) заявления и документов должностным лицом.

Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией Арчединского сельского поселения заявления и документов, предусмотренных п. 2.6. Административного регламента.

При рассмотрении заявления специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте.

При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую дополнительную информацию.

При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, специалист в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений.

3.3. Принятие решения должностным лицом по результатам проверки.

Основанием для начала административной процедуры является получение главой Администрации – главой Арчединского сельского поселения пакета документов для принятия решения по обращению граждан. Глава Администрации – глава Арчединского сельского поселения рассматривает полученные документы и принимает решение по обращению граждан.

Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения и с учетом следующих особенностей:

- в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения поселения,

- при направлении обращений, взятых на контроль Администрацией Волгоградской области, Уполномоченным по правам человека дается поручение дать ответ заявителю и проинформировать о результатах рассмотрения соответствующий орган;

- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;

- в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (Приложение 4). Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую их организацию;

- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых, обжалуется. В данном случае заявителю направляется разъяснение о его праве обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд (Приложение 5).

К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, уполномоченным специалистом Администрации оформляются сопроводительные письма.

Сопроводительное письмо должно содержать: наименование органа, подразделения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым направляется обращение, кратко сформулированный текст, определяющий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Сопроводительное письмо оформляется на бланке письма Администрации.

Одновременно с сопроводительным письмом также за подписью должностного лица обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение

Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку исполнителям, направление обращений для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Обращениямогутрассматриватьсясвыездомнаместо.

Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях. Если руководителем дано поручение рассмотреть обращение нескольким должностным лицам, то основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, если не оговорено иное.

Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, в том числе может направить сотрудников на места для проверки фактов, изложенных в обращениях, принимать другие меры для объективного разрешения поставленных заявителями вопросов, выявления и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы;

- принимает законные, обоснованные и мотивированные решения и обеспечивает своевременное и качественное их исполнение;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Личныйприемграждан

Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность.

Участники Великой Отечественной войны, инвалиды, граждане престарелого возраста, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

Во время личного приема главой Администрации – главой Арчединского сельского поселения каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

В случае если, в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании приема глава Администрации – глава Арчединского сельского поселения доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По результатам рассмотрения обращений граждан глава Администрации – глава Арчединского сельского поселения принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

Результатом административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой Администрации – главой Арчединского сельского поселения решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

3.4. Выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и другие.

Основанием для начала административной процедуры является решение, принятое главой Администрации – главой Арчединского сельского поселения.

В случае отсутствия необходимых документов, глава Администрации – глава поселения принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за оформление документов по принятому решению, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований отказа. Оформленные документы подписываются главой Арчединского сельского поселения и направляются заявителю.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.

Специалист, ответственный за исполнение Административного регламента, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных Административным регламентом.

Дисциплинарная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации – главой Арчединского сельского поселения ежедневно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Плановая проверка предоставления муниципальной услуги проводится согласно годовым планам работы администрации Арчединского сельского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Арчединского сельского поселения. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействие) должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее – жалоба) заявителя на действия (бездействие) должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, которое может быть подано непосредственно главе Арчединского сельского поселения устно либо письменно.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы Арчединского сельского поселения.

Жалобы, поданные в письменной форме главе Арчединского сельского поселения, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом администрации Арчединского сельского поселения, осуществляющим работу с обращениями граждан.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее поступление на имя главы Арчединского сельского поселения.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается главой Арчединского сельского поселения.

5.3. В письменной жалобе указываются:

1. наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2. фамилия, имя, отчество заявителя;

3. полное наименование юридического лица;

4. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5. предмет жалобы;

6. подпись заявителя и дата, печать юридического лица;

7. сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы в случае обращения по электронной почте.

5.4. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направляющего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлении ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.7. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

5.8. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в отдел жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя направляется письменное уведомление.

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.11. В случае несогласия заявителя с принятым решением, он вправе подать жалобу на действия (бездействие) должностного лица, решение должностного лица администрации Арчединского сельского поселения в вышестоящий орган муниципальной власти - Администрацию Фроловского муниципального района Волгоградской области (Главе Фроловского муниципального района) по адресу: г. Фролово, ул. Фроловска д.1, , а также по электронной почте (http://www.ra_frol@volganet.ru).

VI.СУДЕБНЫЙПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯРЕШЕНИЙ,ДЕЙСТВИЙ(БЕЗДЕЙСТВИЯ)ДОЛЖНОСТНОГОЛИЦАВХОДЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ

Гражданин вправе оспорить в судебном порядке решение, действия (бездействие) должностного лица или муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.


Приложение № 1

к административному регламенту

администрации Арчединского сельского

поселения по предоставлению

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан

в администрации Арчединского сельского поселения»

Приложение № 2

к административному регламенту

администрации Арчединского сельского

поселения по предоставлению

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

А К Т №____

об отсутствии письменных вложений в заказных письмах

с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью

от «____»_______20___г.

Комиссия в составе ____________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: «___»______20___г. в администрацию Арчединского сельского поселения поступила корреспонденция с уведомлением за №_____ от гражданина ___________________________, проживающего по адресу: __________________________________________. При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного вложения.

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Члены комиссии: (подпись, дата)

(подпись, дата)

(подпись, дата)

Инициалы, фамилия

Инициалы, фамилия

Инициалы, фамилия


Приложение № 3

к административному регламенту

администрации Арчединского сельского

поселения по предоставлению

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

А К Т №____

о недостаче документов по описи

корреспондента в заказных письмах

с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью

от «____»_____________20___г.

Комиссия в составе ________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: «___»_____20___г. в администрацию Арчединского сельского поселения поступила корреспонденция, в которой обнаружена недостача документов, перечисленная автором письма в описи на ценные бумаги, а именно: _______________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Члены комиссии: (подпись, дата)

(подпись, дата)

(подпись, дата)

Инициалы, фамилия

Инициалы, фамилия

Инициалы, фамилия


Приложение № 4

к административному регламенту

администрации Арчединского сельского

поселения по предоставлению

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

Форма уведомления заявителя

о переадресации обращения на рассмотрение по компетенции

Уважаемый (ая) …………!

(Имя Отчество)

Администрацией Арчединского сельского поселения получено Ваше обращение о ____________________________(суть вопроса).

В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» Ваше обращение направлено в ________________________ (наименование поселения, учреждения, организации и т.п.) для рассмотрения и подготовки Вам ответа.

Должность

(подпись) инициалы, фамилия


Приложение № 5

к административному регламенту

администрации Арчединского сельского

поселения по предоставлению

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

Форма ответа заявителю

при поступлении обращения, в котором обжалуется судебное решение

Уважаемый (ая) …………!

(Имя Отчество)

Администрацией Арчединского сельского поселения получено Ваше обращение.

Сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 г. «О судебной системе Российской Федерации» суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей.

В связи с этим, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» присланное Вами обращение возвращаем.

В случае несогласия с решением суда Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.

Приложение: на … листах.

Должность

(подпись) инициалы, фамилия


Приложение № 6

к административному регламенту

администрации Арчединского сельского

поселения по предоставлению

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

Форма уведомления заявителя

при поступлении некорректного по содержанию обращения

Уважаемый (ая) …………!

(Имя Отчество)

Администрацией Арчединского сельского поселения получено Ваше обращение.

В связи с тем, что Ваше обращение является некорректным, в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение рассмотрено не будет.

Также сообщаем, что в случае поступления обращений подобного содержания, может быть принято решение о прекращении переписки с Вами.

Должность

(подпись) инициалы, фамилия


Приложение № 7

к административному регламенту

администрации Арчединского сельского

поселения по предоставлению

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

Форма уведомления заявителя

при поступлении обращения, текст, которого не поддается прочтению

Уважаемый (ая) …………!

(Имя Отчество)

Администрацией Арчединского сельского поселения получено Ваше обращение.

В связи с тем, что Ваше обращение не поддается прочтению, в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение рассмотрено не будет.

Должность

(подпись) инициалы, фамилия


Приложение № 8

к административному регламенту

администрации Арчединского сельского

поселения по предоставлению

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

Главе Арчединского сельского поселения

О прекращении переписки

На основании ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу дать разрешение прекратить переписку с ______________________________ (ФИО заявителя) по вопросу _________________________________________ в связи с тем, что в обращении заявителя не содержится новых доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения:

1.от ____________________ № ______________;

2.от ____________________ № ______________;

3.от ____________________ № ______________;

4.от ___________________ № ______________ давались подробные письменные ответы (копии прилагаются)

Приложение: на ___________л в _________ экз.

Должность

(подпись) инициалы, фамилия

Дата изменения: 14.03.2013 22:54