Вернуться к обычному виду

Постановление №21

Администрация Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «11» марта 2012 г. № 21

Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги в сфере культуры Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры».


В целях повышения эффективности деятельности администрации Арчединского сельского поселения Фроловского района, в соответствии с Уставом Арчединского сельского поселения Фроловского района

п о с т а н а в л я ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услугив сфере культуры Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры».

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.





Глава Арчединского

сельского поселения - П. А. Коротков






















ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Арчединского сельского поселения Фроловского района
от «11» марта 2012г. № 21


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги в сфере культуры Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры».



1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания МБУК «Арчединский поселенческий Центр культуры» (далее - МБУК «АПЦК») муниципальной услуги: «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной услуги, и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги физическим и юридическим лицам.

1.2. В целях исполнения настоящего регламента используются следующие понятия:

- «муниципальная услуга» - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических и физических лиц, иных сторонних организаций;

- «потребитель» - получатель муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1.Наименование муниципальной услуги: «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет МБУК «АПЦК».

2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление доступа к культурным ценностям, культурно-досуговым мероприятиям, определения потребительского спроса и его активизации.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. МБУК «АПЦК» предоставляет муниципальную услугу для посетителей постоянно в течение года согласно месячного, квартального, годового планов работы учреждения. По заявкам посетителей муниципальная услуга предоставляется в рабочие часы учреждения согласно утвержденному Графику работы и Правилам внутреннего трудового распорядка МБУК «АПЦК».

2.4.2. Продолжительность оказания муниципальной услуги зависит от конкретного мероприятия и может составлять от 45 минут до 2,5 часов.

2.4.3. Сроки ожидания при оказании муниципальной услуги составляют: задержка начала мероприятия – не более 10 минут;

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с поправками согласно ФЗ-6 от 30.12.2008г.;

- Гражданский кодекс РФ;

- Бюджетный кодекс РФ;

- Налоговый кодекс РФ;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992г. № 3612-1 (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 609 «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства» (с изменениями и дополнениями);

- Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736);

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 №4 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03 «Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества»;

- Постановление Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78 «Общественные здания и сооружения»;

-Действующие распоряжения и постановления главы Арчединского сельского поселения Фроловского района, решения сессии Совета депутатов;

- Устав МБУК «АПЦК».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели:

- копии учредительных документов;

- копии ИНН, ОГРН, ОГРИП;

- договор о получении муниципальной услуги.

2.6.2. Физические лица:

- копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;

- билет.

2.6.3. Граждане, имеющие право на получение платной муниципальной услуги на бесплатной основе или с частичной оплатой, предоставляют документ, подтверждающий наличие льготы, для получения в кассе учреждения бесплатного билета.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие обращения содержанию услуги;

- отсутствие у заявителя полного пакета документов, необходимых для регистрации заявки на оказание услуги;

- отсутствие в МБУК «АПЦК» специалистов, необходимых для выполнения запрашиваемой услуги;

- ликвидация МБУК «АПЦК».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Услуга не оказывается, в случае:

- ликвидации учреждения;

- реорганизации учреждения;

- исключения из перечня муниципальных услуг;

- иных оснований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Фроловского района.

2.8.2. Услуга не оказывается:

- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей;

- лицам, не предоставившим для получения муниципальной услуги билет (если мероприятие является платным);

- лицам, обращающимся за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения посетителями.

2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Услуга предоставляется на платной или бесплатной основе. Для получения доступа к культурно-досуговым мероприятиям, посетителю необходимо совершить следующие действия:

2.9.1. Если мероприятие платное:

- приобрести билет (абонемент) на посещение культурно-досугового мероприятия в кассе учреждения или иным доступным способом. В билете должна быть указана цена. В случае если в билете указана дата посещения, посещение в другие даты по данному билету не допускается;

- предъявить билет (абонемент) на посещение культурно-досугового мероприятия сотруднику учреждения, следящему за соблюдением общественного порядка и допуском посетителей в учреждение;

2.9.2. Если мероприятие бесплатное:

- лично обратиться в учреждение, организующего культурно-досуговое мероприятие в дни и часы проведения мероприятия.

2.9.3. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей:

а) инвалиды I и II групп, сопровождающие их лица, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, многодетные семьи (в случае, если Услуга платная) могут получить муниципальную услугу бесплатно (в соответствии со льготными удостоверениями и справками установленного образца);

б) дети-сироты (в случае, если муниципальная услуга платная) в сопровождении взрослых могут получить ее бесплатно (в соответствии со льготными удостоверениями и справками установленного образца).

(Лица, сопровождающие ребенка, получают муниципальную услугу за установленную плату);

в) лица младше 4 лет (в случае, если муниципальная услуга платная) в сопровождении взрослых могут получить ее бесплатно. (Лица, сопровождающие ребенка, получают муниципальную услугу за установленную плату).

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги – 30 минут. Максимальный срок регистрации заявки потребителя на предоставление муниципальной услуги – 3 суток;

2.11.Максимальный срок оказания муниципальной услуги с момента подачи заявки получателя муниципальной услуги в письменном виде и ее регистрации должностным лицом МБУК «АПЦК» не должен превышать 30 календарных дней.

2.12. Требования к местам, предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.Требования к зданиям:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой;

- содержание прилегающей территории учреждения культуры, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) техники специальных служб ( пожарная, спасательная, санитарная и др.) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм;

- при оказании услуг здания и помещения учреждения, а также территория вокруг него, должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии ведомственных строительных норм;

- в зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к учреждению, на базе которого проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда;

- технический персонал должен осуществлять регулярную уборку внутри помещения и на прилегающей территории;

- в здании и помещениях, в которых проводится культурно – массовое мероприятие, проходы к запасным выходам и подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.

2.12.2. Требования к помещениям:

а) в соответствии с функциональным назначением учреждение должно иметь следующие помещения:

- основные (непосредственно для проведения мероприятий): актовые, концертные, танцевальные и другие залы;

- вспомогательные (для дополнительного обслуживания участников и посетителей мероприятия, хранения инвентаря, оборудования и т. д.);

б) по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно – гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т. д.);

в) оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами;

г) при проведении мероприятий двери основных выходов учреждения культуры не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.

2.13. При проведении оценки качества предоставления муниципальных услуг используются следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и муниципальным заданием на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам;

- эффективность предоставления услуги на основании индикаторов качества услуги (результатов опросов, отзывов и предложений посетителей).

- увеличение охвата населения кружковой работой;

- рост динамики развития творческих коллективов;

- рост посещаемости культурно-досуговых учреждений;

-рост динамики занятости населения народными художественными промыслами;

- рост динамики асоциальных проявлений среди детей и подростков;

- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и молодежи;

- рост рейтинга учреждений культуры, реализующих социальную функцию.


3.Административные процедуры

3.1.Состав административных процедур:

- приём и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги, поступившей от заявителя;

- рассмотрение заявки и документов, по результатам проверки документов принятие решения;

3.2. Последовательность и сроки выполнения.

3.2.1. Административная процедура «Приём и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя».

-основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявки с пакетом документов, указанным в п. 2.6 Регламента;

- должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность;

- в случае, если заявитель предоставил неполный комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах;

- в случае, если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и поступивший комплект документов в журнале регистрации поступивших документов;

- зарегистрированное заявление и документы передаются на рассмотрение директору МБУК «АПЦК»;

- срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

3.2.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления и документов директором МБУК «АПЦК».

- снованием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов директору МБУК «АПЦК»;

-директор рассматривает представленные заявителем документы на предмет его соответствия требованиям настоящего Регламента, после рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или отказе на предоставление муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о предоставлении или отказе на предоставление муниципальной услуги;

- срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней с момента регистрации документов.

3.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

3.3.1. Сведения о предоставлении МБУК «АПЦК» муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.

3.3.2. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

- размещения печатной афиши на территории поселения;

- оформление информационных стендов в помещениях МБУК «АПЦК»;

- устных объявлений;

- публикации в средствах массовой информации.

3.3.3.Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Местонахождение МБУК «АПЦК»: пос. Образцы Фроловского района Волгоградской области.

  1. Информация о графике (режиме) работы размещается на входе в помещение структурного подразделения, информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

3.3.4. На информационном стенде в помещении МБУК «АПЦК»размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

б) текст регламента с приложениями;

в) перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

д) порядок информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

е) полную и достоверную информацию о планируемых мероприятиях:

- о ценах на билеты;

- о расположении мест в зрительном зале (план);

- о времени начала мероприятий;

- о льготах, предоставляемых отдельным категориям зрителей в соответствии с действующим законодательством;

ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.


3.3.5. При ответах на обращения потребителей специалисты МБУК «АПЦК» подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

3.3.6. Информирование о ходе оказания муниципальных услуг осуществляется специалистами МБУК «АПЦК» при личном контакте с потребителями, посредством почтовой и телефонной связи.

3.3.7. Потребитель с учетом графика работы МБУК «АПЦК» имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальных услуг посредством личного посещения МБУК «АПЦК»

3.3.8. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами МБУК «АПЦК».

3.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности документов;

б) источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

в) сроков оказания муниципальной услуги;

г) порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

3.4. Адреса, режим работы и время приема потребителей в учреждении, последовательность их посещения потребителем муниципальной услуги определяется документами учреждения.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового

распорядка.

3.5. При оказании муниципальной услуги МБУК «АПЦК» взаимодействует с администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского района.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.


4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги. Контроль за деятельностью учреждений МБУК «АПЦК» осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

4.1.1.Текущий внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, и принятием решений специалистами осуществляется директором МБУК «АПЦК» и подразделяется на:

1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);

2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам отчетного года).

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях.

4.1.2.Внутренний контроль проводится руководителем учреждения и подразделяется на:

1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);

2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

3) итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения культуры по результатам отчетного года).

Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения культуры, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего регламента.

Система внутреннего контроля качества предоставления муниципальной услуги разрабатывается и утверждается руководителем учреждения, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3.Осуществление внешнего контроля за деятельностью учреждения по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района посредством:

1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;

2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.

Плановые контрольные мероприятия проводятся администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги.


5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.1. Потребитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов МБУК «АПЦК»в досудебном и судебном порядке.

5.2. Потребители имеют право направить письменное обращение, жалобу (претензию) или обратиться с жалобой на действия или бездействие специалистов лично к директору МБУК «АПЦК». Директорпроводит личный приём заявителей.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внутренней проверки), директорМБУК «АПЦК» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 5 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (полное наименование для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы директор МБУК «АПЦК» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся.

5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации обращения, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц МБУК «АПЦК» в судебном порядке.

5.13. Заявителимогут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц,нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики письменной форме или лично (по предварительной записи) в администрацию Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района.

5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического

лица), которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество

специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц принимают меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.





Дата изменения: 14.03.2013 22:54