Вернуться к обычному виду

Постановление №5,6,7

Администрация Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» февраля 2012 г. № 5

О муниципальных услугах

Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района.

Волгоградской области

В соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010г. (с изм. от 27.06.2011г.№ 162 – ФЗ) «об организации предоставления государственных услуг» , в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Арчединского сельского поселения, руководствуясь Уставом Арчединского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о муниципальной услуге Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района Волгоградской области;

- Положение о порядке ведения Реестра муниципальных услуг Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области;

- Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Арчединскогоского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.

2. Возложить функцию ведения Реестра муниципальных услуг администрации Арчединского сельского поселения на ведущего специалиста по экономике Алеулову М. Е..

3. Структурным подразделениям администрации Арчединского сельского поселения:

сформировать и представить главе администрации Арчединского сельского

поселения перечень муниципальных услуг, за организацию представления которых

они отвечают;

- до 01.02.2012г. подготовить проекты постановлений главы Арчединского сельского поселения об утверждении стандартов муниципальных услуг по соответствующей отрасли.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Арчединского сельского поселения - П. А. Коротков

Утверждено

Постановлением

Главы Арчединского сельского

поселения

от «01» 02. 2012г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Фроловского муниципального района

Волгоградской области.

1. Общие положения.

Настоящее Положение разработано в целях определения понятия муниципальной услуги Арчединского сельского поселения (далее- муниципальная услуга), установления единых критериев формирования муниципальных услуг, установления принципов финансирования муниципальных услуг.

Понятие муниципальной услуги вводится для оценки объемов расходных обязательств Бюджета Арчединского сельского поселения, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета Арчединского сельского поселения. Расчет объемов расходного обязательства производится на основании объема предоставления соответствующей муниципальной услуги и утвержденного норматива финансовых затрат на ее предоставление.

В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:

Муниципальная услуга – услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Арчединского сельского поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам) устанавливаемым в порядке, определенном администрацией Арчединского сельского поселения.

Муниципальная бюджетная услуга – муниципальная услуга, финансируемая за счет средств бюджета Арчединского сельского поселения.

Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Орган администрации Арчединского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - структурное подразделение администрации Арчединского сельского поселения, наделенное полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Реестр муниципальных услуг - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета Арчединского сельского поселения.

Муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

2. Формирование муниципальных услуг.

Формирование муниципальных услуг осуществляется структурными подразделениями администрации Арчединского сельского поселения в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.

Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг.

3. Критерии выделения муниципальных услуг.

Муниципальная услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг при условии удовлетворения следующим критериям:

нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления муниципальной услуги за органами местного самоуправления;

финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет средств потребителей муниципальной услуги, бюджета Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района и (или) иных источников;

измеримость натуральных и (или) денежных показателей оценки объемов предоставления муниципальной услуги;

контролируемость результатов предоставления муниципальной услуги.

4. Принципы финансирования муниципальных услуг.

Учет потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета Арчединского сельского поселения и финансирование соответствующей муниципальной услуги осуществляется при условии включения данной услуги в Реестр муниципальных услуг.

Предоставление муниципальных бюджетных услуг финансируется исключительно за счет средств бюджета Арчединского сельского поселения.

Утверждено

Постановлением

Главы Арчединского сельского

поселения

от «01» 02. 2012г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра муниципальных услуг Арчединского сельского поселения (далее – Реестр), его содержание и порядок предоставления сведений из него.

Целью ведения Реестра является - оптимизация перечня муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Арчединского сельского поселения муниципальных услугах, их объеме и качестве.

Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:

1.1.Формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств Арчединского сельского поселения;

1.2.Обеспечение соответствия муниципальных услуг, включенных в Реестр, нормативным правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальным правовым актам Арчединского сельского поселения.

В настоящем Положении используются следующие основные понятия и определения:

Муниципальная услуга – услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном администрацией Арчединского сельского поселения.

Организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, - структурное подразделение администрации Арчединского сельского поселения, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, иные сторонние организации, получающие средства из бюджета Арчединского сельского поселения, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников и уполномоченные на оказание услуг.

Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - распорядитель средств бюджета Арчединского сельского поселения, в сферу ответственности которого входит выполнение функций, прямо связанных с оказанием и обеспечением оказания муниципальной услуги.

Реестр муниципальных услуг Арчединского сельского поселения - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета Арчединского сельского поселения.

Ведение Реестра – формирование и корректировка Реестра.

2. Принципы ведения Реестра.

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

Единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Арчединского сельского поселения.

Полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре.

Публичности Реестра.

Обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств Арчединского сельского поселения.

Периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, включенных в Реестр, в целях увеличения их доступности и качества.

2. Использование Реестра.

Реестр, составленный в соответствии с настоящим Положением, в обязательном порядке используется при формировании Реестра расходных обязательств Арчединского сельского поселения.

Оказание муниципальной услуги предусматривает ее обязательное предварительное отражение в Реестре.

3. Содержание Реестра.

Реестр включает в себя следующие обязательные параметры:

Порядковый номер - для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра указывается порядковый номер.

Наименование муниципальной услуги, позволяющее однозначно идентифицировать муниципальную услугу.

Содержание муниципальной услуги - описание услуги, отражающее ее содержание по удовлетворению потребностей населения, в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов.

Единица измерения - показатель для измерения муниципальной услуги в натуральных и (или) денежных показателях.

Источник финансирования муниципальной услуги.

Способ установления цены муниципальной услуги – способ расчета стоимости муниципальной услуги (норматив и (или) тариф).

Структурное подразделение администрации Арчединского сельского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Потребители муниципальной услуги.

Нормативный правовой акт Российской Федерации, Волгоградской области и (или) муниципальный правовой акт, закрепляющий выполнение полномочий по оказанию муниципальной услуги на уровне муниципального образования.

4. Ведение Реестра.

Реестр утверждается постановлением главы Арчединского сельского поселения.

Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлением главы Арчединского сельского поселения, изменяющим или отменяющим функции распорядителей средств бюджета Арчединского сельского поселения по оказанию отдельных муниципальных услуг.

Для включения муниципальной услуги в Реестр распорядители средств бюджета Арчединского сельского поселения направляют в отдел по учету и отчетности администрации Арчединского сельского поселения, курирующему финансово- экономические вопросы документы, содержащие следующие сведения:

а) обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием распорядителя средств бюджета Арчединского сельского поселения, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги;

б) основание для включения муниципальной услуги в Реестр;

в) пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания;

г) письменное обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов Арчединского сельского поселения;

д) проект нормативного правового акта, устанавливающего обязательства Арчединского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов Арчединского сельского поселения.

Для исключения муниципальной услуги из Реестра распорядители средств бюджета Арчединского сельского поселения направляют в отдел по учету и отчетности администрации Арчединского сельского поселения, курирующему финансово- экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:

а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра;

б) основание для исключения муниципальной услуги из Реестра.

Для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, распорядители средств бюджета Арчединского сельского поселения направляют в отдел по учету и отчетности администрации Арчединского сельского поселения, содержащие следующие сведения:

а) обращение о внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги;

б) основание для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и дополнений;

в) пояснительную записку, дающую новое описание характера муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания и прочие характеристики муниципальной услуги.

Информация необходимая для уточнения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях.

5. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг.

Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей их получателей.

Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять распорядителям средств бюджета Арчединского сельского поселения предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг, предусмотренных Реестром.

Администрация Арчединского сельского поселения обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц.

Распорядитель средств бюджета Арчединского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, обеспечивают предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих муниципальных услугах без платно посредством размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг, выписки из Реестра.

Приложение

к Положению о порядке ведения

Реестра муниципальных услуг

Арчединского сельского поселения,

утвержденному Постановлением

главы Арчединского сельского поселения

от «01» 02.2012 г. №_5

РЕЕСТР

муниципальных услуг

п/п

Наименование

муниципальной

услуги

Содержание

муниципаль- ной

услуги

Единица

измере-

ния

Источник

финансиро-

вания

Способ

установ-

ления

цены

муници-

пальной

услуги

Структур-ное подраз-

деление

Админи-

страции

Арчединского с/п наделенное

полномо- чиями по организа-

ции

предостав-

ления

муници-пальной услуги

Потреби-

тели

муници- пальной

услуги

Нормативные

правовые акты, закрепляющие выполнение полномочий по оказанию муниципальной

услуги на уровне муници- пального образования.

Утверждено

Постановлением

Главы Арчединского сельского

поселения

от «01» 02. 2012г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1.Общие положения

Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Арчединского сельского поселения (далее- Положение) разработано в целях активизации процессов финансового оздоровления и повышения эффективности деятельности администрации Арчединского сельского поселения по реализации прав и законных интересов граждан и организаций в получении муниципальных услуг путем внедрения в практику стандартов муниципальных услуг.

Настоящее Положение определяет порядок формирования и применения стандартов муниципальных услуг Арчединского сельского поселения (далее - стандарты муниципальных услуг) для обеспечения регулирования отношений, возникающих при разработке, утверждении, применении, внесении изменений в отмене стандартов муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями и иными организациями при осуществлении ими деятельности по оказанию муниципальных услуг гражданам и организациям на основании муниципальных правовых актов Арчединского сельского поселения.

В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:

Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам различных организационно- правовых форм в соответствии с муниципальным заданием администрации Арчединского сельского поселения бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по цене (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном администрацией Арчединского сельского поселения.

Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации- Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Арчединского сельского поселения.

Поставщик муниципальной услуг - структурное подразделение администрации Арчединского сельского поселения, муниципальное учреждение или иное юридическое лицо, уполномоченное оказывать муниципальные услуги на основании соответствующего муниципального правового акта Арчединского сельского поселения или контракта (договора) о выполнении работ или оказании услуг для муниципальных нужд.

Стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.

2. Принципы стандартов муниципальных услуг.

Формирование стандартов муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими правилами:

обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции органов местного самоуправления;

гарантии своевременно, полной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их оказания;

учета потребностей получателей муниципальных услуг;

минимизации расходов времени и иных ресурсов получателя муниципальных услуг при получении соответствующих муниципальных услуг;

недопустимости снижения уровня требований к муниципальной услуге относительно базовых требований, закрепленных федеральным законодательством;

закрепления в стандарте муниципальных услуг измеряемых требований к качеству и допустимости муниципальных услуг;

равенства прав граждан и организаций при получении муниципальных услуг.

3. Требования к стандартам муниципальных услуг.

Предметом регулирования стандарта муниципальных услуг являются взаимоотношения между потребителем муниципальных услуг и поставщиками муниципальных услуг.

Стандарт муниципальных услуг содержит описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальных услуг (сроков, объемов, формы и содержания, результатов предоставления услуг, особенностей предоставления услуги).

Стандарт муниципальных услуг устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества муниципальных услуг в целом, а также на каждом этапе предоставления услуг, включая:

- обращение за муниципальной услугой;

- получение муниципальной услуги;

- оценку соответствия качества фактически предоставленной муниципальной услуги требованиям стандарта данной муниципальной услуги;

- рассмотрение жалоб ( претензий) получателей муниципальных услуг.

Стандарт муниципальных услуг должен содержать следующие сведения:

- наименование структурного подразделения администрации Арчединского сельского поселения - разработчика стандарта муниципальных услуг;

- область применения стандарта муниципальных услуг, включая назначения данного стандарта;

- основные понятия (термины и определения), используемые в стандарте муниципальных услуг;

- перечень государственных и муниципальных правовых актов Арчединского сельского поселения, регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг в области применения данного стандарта;

- перечень основных факторов, влияющих на качество предоставления муниципальных услуг в области применения стандарта муниципальных услуг согласно пункту настоящего раздела.

Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальных услуг, являются:

открытый доступ к сведениям о муниципальных услугах (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения муниципальной услуги, сведения о получателях услуги и т.п.);

документы, регламентирующие деятельность поставщика, предоставляющего муниципальную услугу (устав, положения, руководства, правила и т.п., включая наличие требований к их содержанию);

условия размещения поставщика (требования к месторасположению, помещениям и т.д.) и режим работы поставщика муниципальной услуги, определенный в соответствии с действующим законодательством;

наличие специального технического оснащения поставщика муниципальной услуги (наличия требований к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.п.);

укомплектованность поставщика муниципальной услуги специалистами и их квалификация ( наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);

состав и доступность информации о поставщике муниципальной услуги, порядке и правилах предоставления муниципальных услуг;

контроль за качеством фактически предоставляемых муниципальных услуг и соответствием стандартам муниципальных услуг;

перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц в случае некачественного предоставления муниципальных услуг;

иные факторы, влияющие на качество применения стандартов муниципальных услуг.

Образец заполнения бланка стандарта муниципальных услуг приведен в приложении к настоящему Положению.

4. Порядок формирования стандартов муниципальных услуг.

Настоящее Положение регулирует отношения, возникшие при разработке, принятии, применении стандартов муниципальных услуг, а также при внесении изменений или отмене стандарта муниципальных услуг.

4.1.Разработка и утверждение стандартов муниципальных услуг.

Разработка стандартов муниципальных услуг осуществляется структурными подразделениями администрации Арчединского сельского поселения, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.

Структурное подразделение администрации Арчединского сельского поселения, осуществляющее разработку стандартов муниципальных услуг в определенной отрасли, предварительно проводит анализ практики деятельности по предоставлению соответствующей услуги, а при необходимости организует проведение опросов получателей муниципальных услуг.

Стандарты муниципальных услуг утверждаются постановлением главы Арчединского сельского поселения после согласования в установленном порядке.

4.2.Разработанные стандарты качества предоставления услуг подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации.

4.3. Внесение изменений или отмена стандарта муниципальных услуг.

4.3.1. Изменение и отмена стандарта осуществляется в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.

Отмена стандарта услуги без его замены на новый стандарт допускается только в случае, если прекращается оказание соответствующей услуги.

4.3.2. Разработка и принятие изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг осуществляется в порядке, аналогичном для разработки и принятия самих стандартов.

5. Применение стандартов муниципальных услуг

5.1. Применение стандартов муниципальных услуг осуществляется структурным подразделением администрации Арчединского сельского поселения, которое обеспечивает:

- соблюдение соответствующих стандартов муниципальных услуг;

- информированность потребителей муниципальных услуг о соответствующих стандартах муниципальных услуг;

- дисциплинарную ответственность сотрудников поставщика муниципальных услуг за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение стандартов муниципальных услуг.

5.1.1. Предоставление гражданам и организациям информации о стандартах муниципальных услуг осуществляется бесплатно посредством:

- официального опубликования в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов Арчединского сельского поселения;

- размещения информации в помещениях, занимаемых поставщиками муниципальных услуг.

5.1.2. Контроль полноты и эффективности применения стандартов муниципальных услуг осуществляется отраслевым структурным подразделением администрации Арчединского сельского поселения.

5.2. Структурные подразделения администрации Арчединского сельского поселения, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, обязаны ежегодно осуществлять сбор информации об удовлетворенности получателей муниципальных услуг и анализ полученных данных. По результатам анализа структурными подразделениями администрации Арчединского сельского поселения составляется отчет о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг.

5.3. В случае если право на оказание муниципальной услуги предоставляется организациям на основе конкурса, соответствующий стандарт муниципальной услуги должен включаться в муниципальное задание на оказание соответствующей услуги и состав конкурсной документации.

5.4. Предоставление муниципальных услуг оказывается платно либо на безвозмездной основе. Платные муниципальные услуги предоставляются только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Стандарт муниципальной услуги должен содержать информацию о платной (указываются размер платы и порядок ее внесения) или безвозмездной основе предоставления муниципальной услуги.

5.5. С целью совершенствования муниципальных услуг и стандартов качества их предоставления стандарт не реже одного раза в год должен рассматриваться структурными подразделениями администрации Арчединского сельского поселения на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг.

5.6. Финансирование поставщиков муниципальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе в Арчединском сельском поселении с учетом:

- эффективности и результативности предоставления соответствующих муниципальных услуг;

- результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;

- оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества.

-

Приложение

к Положению о порядке

формирования и применения

стандартов муниципальных

услуг Арчединского сельского поселения,

утвержденному Постановлением

главы Арчединского сельского поселения

от «01» 02. 2012 г. N 5

СТАНДАРТ

муниципальной услуги Арчединского сельского поселения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование муниципальной услуги и отрасли)

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги Арчединского сельского поселения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения администрации Арчедиского сельского поселения)

2. Область применения стандарта муниципальной услуги Арчединского сельского поселения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(назначение стандарта муниципальной услуги Арчединского сельского поселения)

3. Термины и определения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(основные понятия, используемые в рамках стандарта муниципальной услуги

Арчединского сельского поселения)

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления

муниципальной услуги:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на

государственные стандарты в области применения стандарта муниципальной

услуги)

5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной услуги

Арчединского сельского поселения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг

в области применения стандарта муниципальной услуги Арчединского сельского поселения)

6. Сведения о муниципальной услуге:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование, содержание (предмет), единица измерения

муниципальной услуги и т.д.)

7. Получатели муниципальной услуги:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(перечень получателей муниципальной услуги)

8. Поставщик(и) муниципальной услуги:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(перечень поставщиков муниципальной услуги)

9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(формы оказания муниципальной услуги, права и действия получателей и т.д.)

10. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом

муниципальной услуги Арчединского сельского поселения:

10.1. Требования к организации, оказывающей муниципальную услугу:

10.1.1. Документы, регламентирующие деятельность организаций:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать

организация, предоставляющая муниципальную услугу: устав, положение,

лицензия, инструкции и т.д.)

10.1.2. Условия размещения и режим работы организаций:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(требования к месторасположению и режиму работы организации,

к характеристикам помещений и т.д.)

10.1.3. Техническое оснащение организаций:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)

10.1.4. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе

переподготовки кадров и т.д.)

10.1.5. Информационное сопровождение деятельности организаций:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах)

Администрация Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «01» февраля 2012 г. № 6

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Арчединского сельского поселения.

1. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста по учету и отчетности администрации Арчединского сельского поселения Фетисову Н. Ю.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет действие на отношения, возникшие с «01» февраля 2012 года.

Глава Арчединского сельского поселения - П. А. Коротков

Утвержден

Постановлением Главы

Арчединского сельского поселения

от «01» 02. 2012 г. N 6

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Арчединского сельского поселения (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями средств бюджета сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам Арчединского сельского поселения, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета сельского поселения.

1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг Арчединского сельского поселения (далее именуется – муниципальное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями Арчединского сельского поселения.

1.3. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными учреждениями, устанавливается администрацией Арчединского сельского поселения в случае привлечения данных организаций к оказанию муниципальных услуг.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период структурными подразделениями администрации Арчединского сельского поселения для подведомственных муниципальных учреждений в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (работ) Арчединского сельского поселения, а также исходя из результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения, порядок проведения которой установлен Постановлением .Главы Арчединского сельского поселения от _________ "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета сельского поселения".

2.2. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).

2.3. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникло неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.

2.4. Состав муниципального задания определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Типовая форма муниципального задания представлена в приложении к Порядку.

2.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта Решения о бюджете Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Муниципальное задание утверждается после утверждения Решения о бюджете Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов Арчединского сельского поселения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей.

2.7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Арчединского сельского поселения, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Арчединского сельского поселения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям Решением о бюджете Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетному учреждению утверждается главным распорядителем исходя из объема муниципальных услуг (работ) и затрат на их оказание.

3.3. При фактическом исполнении муниципального задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим требованиям, определенным законодательством, главный распорядитель вправе сократить объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

4. Отчетность и порядок контроля за исполнением

муниципального задания

4.1. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители, в ведении которых они находятся.

4.2. Ежеквартально исполнитель муниципального задания представляет структурному подразделению администрации Арчединского сельского поселения оперативную информацию об исполнении муниципального задания до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формами, представленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.

4.3. Структурное подразделение администрации Арчединского сельского поселения ежеквартально представляет сводную информацию о выполнении муниципального задания в отдел учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.4. По итогам финансового года отчет об исполнении муниципального задания утверждается постановлением главы администрации Арчединского сельского поселения. Годовой отчет должен содержать следующую информацию:

- подробную пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания;

- результаты выполнения муниципального задания, характеристику фактических и запланированных на соответствующий период показателей, в том числе объемы денежных средств в разрезе источников;

- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

- характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;

- сведения о решениях, принятых главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

4.5. С целью контроля исполнения муниципального задания осуществляется ежеквартальный мониторинг по выполнению муниципального задания с последующими корректировками

4.6. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, администрация Арчединского сельского поселения вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.

4.7. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, администрация Арчединского сельского поселения вправе скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.

Приложение 1

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг физическим и (или) юридическим

лицам Арчединского сельского поселения

ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________

главного распорядителя средств бюджета ____________сельского поселения)

"__" _______________ _____ г.

Муниципальное задание

_____________________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

на _________ год и на плановый период ________ и ________ годов

1. Наименование муниципальной услуги (работы) ____________________________________.

2. Выписка из реестра расходных обязательств Арчединского сельского поселения исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания

(прилагается).

3. Потребители муниципальной услуги:

п/п

Наименование категории потребителей

Основа предоставления услуги (безвозмездная, платная, частично платная)

Количество потребителей

В отчетном финансовом году

В текущем финансовом году

В очередном финансовом году

В первый год планового периода

Во второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы):

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

Источник информации о значении показателя

В отчетном финансовом году

В текущем финансовом году

В очередном финансовом году

В первый год планового периода

Во второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Акты об утверждении стандартов качества предоставления муниципальной услуги

_____________________________________________________________________

5.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги ____________________________________________________________________

5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги __________________________________________________________________________________

5.4. Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги

__________________________________________________________________________________

5.5. Требования к квалификации и опыту работников ____________________________________________________________________

5.6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги __________________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):

п/п

Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1

2

3

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

7.1. Формы контроля _________________________________________________________________

7.2. Процедуры контроля _____________________________________________________________

7.3. Периодичность контрольных мероприятий __________________________________________

7.4. Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

7.5. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания _____________________________________________________________________

8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

8.1. Типовая форма отчета об исполнении государственного задания

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение за очередной финансовый год

В указанных единицах измерения

В тыс. рублей

В указанных единицах измерения

В тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

Объемы оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

Качество оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

8.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество муниципальной услуги (выполняемой работы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (выполняемой работы) со стороны контролирующих органов ____________________________________________________________________

8.4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов исполнения муниципального задания от запланированных ____________________________________________________________________

8.5. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ____________________________________________________________________

8.6. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ____________________________________________________________________

Приложение 2

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг физическим и (или) юридическим

лицам Арчединского сельского поселения

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания за ___ квартал 20__ года

Наименование муниципального учреждения

1. Оказание муниципальных услуг

N
п/п

Наимено-
вание
услуги

Объем услуг за отчетный
квартал

Объем услуг нарастающим
итогом с начала года

В натуральном
выражении
(ед.)

В стоимостном
выражении
(т. р.)

В натуральном
выражении
(ед.)

В стоимостном
выражении
(т. р.)

план

факт

%
вып.

план

факт

%
вып.

план

факт

%
вып.

план

факт

%
вып.

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

N
п/п

Наименование услуги

Дата

Кем подана жалоба

Содержание
жалобы

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны

контролирующих органов

N
п/п

Наименование услуги

Дата

Контролирующий
орган
и дата проверки

Содержание замечания

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.

4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг.

5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением.

Администрация Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» февраля2012 г. № 7

Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг ­­­­Арчединского сельского поселения и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета сельского поселения

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях создания системы учета потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета сельского поселения.

2.Отделу по учету и отчетности администрации Арчединского сельского поселения обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения при формировании расходной части бюджета сельского поселения.

3 Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста по учету и отчетности администрации Арчединского сельского поселения Фетисову Н. Ю.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет действие на отношения, возникшие с 01 января 2012 года.

Глава Арчединского сельского поселения - П. А. Коротков

Утвержден

Постановлением

Главы Арчединского

сельского поселения

от 01.02. 2012 г. N 6

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные принципы оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения (далее именуются - муниципальные услуги) с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из бюджета сельского поселения оказания муниципальных услуг.

1.2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно и является одним из этапов разработки проекта бюджета сельского поселения.

Оценка потребности в оказании муниципальных услуг производится на очередной финансовый год и плановый период.

Оценка фактически оказанных муниципальных услуг производится за последние три отчетных года и текущий финансовый год.

1.3. Оценке потребности в оказании муниципальных услуг подлежат услуги согласно утверждаемому Главой Арчединского сельского поселения перечню муниципальных услуг.

2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг

2.1. Для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг используются:

- фактические и прогнозные данные о численности потребителей муниципальных услуг;

- фактические данные об объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;

- фактические данные об объемах финансирования за счет средств бюджета сельского поселения и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг;

- фактические данные о структуре себестоимости муниципальных услуг за счет средств бюджета сельского поселения и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг;

- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг;

- стандарты качества оказания муниципальных услуг.

2.2. Источниками фактических данных о численности потребителей муниципальных услуг являются:

- статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики, отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях;

- отчеты от организаций, оказывающих муниципальные услуги;

- отчеты о выполнении муниципальных заданий;

- расчеты, экспертные оценки, данные мониторингов, направленных на выявление потребителей муниципальных услуг.

Прогнозные данные о численности потребителей муниципальных услуг определяются бюджетными учреждениями администрации Арчединского сельского поселения, в ведении которых находится оказание соответствующих муниципальных услуг.

2.3. Источниками информации о фактических данных об объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении являются:

- отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях;

- отчеты о выполнении муниципальных заданий;

- иная отчетность.

2.4. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств бюджета сельского поселения и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг (с выделением статей затрат по подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.

2.5. Фактические данные о структуре себестоимости муниципальных услуг за счет средств бюджета Арчединского сельского поселения и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг (с выделением статей затрат по подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.

2.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг, определяются отделом учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения с учетом прогнозов, составленных Министерством экономического развития Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.7. Прогнозы объемов оказания муниципальных услуг в натуральном выражении определяются бюджетными учреждениями администрации Арчединского сельского поселения самостоятельно с учетом прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг и отражаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.8. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении по одному из вариантов оценки, приведенных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Порядка.

2.8.1. Оценка с использованием фактических данных об объемах оказания муниципальных услуг и фактических данных о сложившейся стоимости муниципальных услуг.

Оценка стоимости оказания муниципальной услуги производится по формуле:

О x [(КС x К ) + (КС x К ) + (КС x К )]

1 1 2 2 n n

С = ------------------------------------------, где:

О

1

С - прогноз потребности в оказании муниципальной услуги в

стоимостном выражении;

О - прогнозный объем оказания муниципальной услуги в

натуральном выражении;

КС , КС , КС - фактические затраты по статьям затрат в структуре

1 2 n

себестоимости оказания муниципальной услуги, осуществленные за

счет средств бюджета сельского поселения;

К , К , К - индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на

1 2 n

структуру себестоимости муниципальной услуги;

О - фактический объем оказания муниципальной услуги в

1

натуральном выражении за предыдущий год.

2.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости оказания муниципальной услуги.

Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования муниципальной услуги.

Оценка стоимости муниципальной услуги производится по формуле:

С = О x Н, где:

С - прогноз потребности в оказании муниципальной услуги в стоимостном выражении;

О - прогнозный объем оказания муниципальной услуги в натуральном выражении;

Н - нормативная стоимость единицы муниципальной услуги.

2.8.3. Результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении отражаются бюджетными учреждениями администрации Арчединского сельского поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки представляются в отдел учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения.

3. Учет результатов оценки потребности в оказании

муниципальных услуг при формировании

расходной части бюджета сельского поселения

3.1. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг используются:

- при ведении реестра расходных обязательств Арчединского сельского поселения;

- при разработке ведомственных целевых программ;

- при формировании муниципальных заданий;

- при формировании расходной части бюджета сельского поселения в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.

3.2. При разработке проекта бюджета сельского поселения отдел учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения сопоставляет бюджетные заявки бюджетных учреждений администрации Арчединского сельского поселения с результатами оценки потребности в оказании муниципальных услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги, отдел учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета сельского поселения расходы на финансирование данной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании услуги.

3.3. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании муниципальных услуг над возможностями бюджета сельского поселения по их финансированию могут быть приняты следующие меры:

- внесены изменения в нормативные правовые акты Арчединского сельского поселения, которыми устанавливаются необходимость оказания услуги, объемы оказания услуги либо величина затрат на ее оказание;

- предусмотрены в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета сельского бюджета и (или) ведомственных целевых программах мероприятия по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из бюджета сельского поселения муниципальных услуг.

Приложение 1

к Порядку проведения

ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных

услуг Арчединского сельского поселения и учета результатов

оценки при формировании расходной части бюджета

сельского поселения

ПРОГНОЗЫ

темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру

себестоимости муниципальных услуг Арчединского сельского поселения

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Первый год

Второй год

1

2

3

4

5

6

7

1

Индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной

сфере

2

Индекс роста тарифов

на электроэнергию

3

Индекс роста тарифов

на услуги (работы) транспорта

4

Индекс роста тарифов на услуги

(работы) связи

5

Индекс роста тарифов на тепловую

энергию

6

Индекс роста цен на газ

7

Индекс роста цен на услуги

(работы) строительных

организаций

8

Индекс роста цен на продукты

питания

9

Индекс роста цен на медикаменты

10

Индекс роста цен

на водоснабжение

11

Индекс потребительских цен

12

Индекс роста цен на иные

затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги

(работы)

13

Индекс роста валового

регионального продукта

Примечание.

Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг, отделом учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения на основании прогноза социально-экономического развития Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 

Дата изменения: 14.03.2013 22:54