Вернуться к обычному виду

Решение №40/169

Волгоградская область

Арчединское сельское поселение Фроловского муниципального района.

Совет депутатов Арчединского сельского поселения.



РЕШЕНИЕ № 40/169

17 июня 2013 года п. Образцы


О внесении изменений и дополнений в решение Совета Депутатов Арчединского сельского поселения от 26.05.2008г №33/96 (в редакции решений от 19.01.2010 г №2/20; от 31.05.2011г №2/78; от 31.07.2012г № 2/136)

Рассмотрев протест Фроловского межрайонного прокурора от 06.06.2013 года

№ 7-25-13 на решение Совета Депутатов Арчединского сельского поселения от 26.05.2008г №33/96 (в редакции решений от 19.01.2010г №2/20; от 31.05.2011г №2/78; от 31.07.2012г № 2/136) и в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов Арчединского сельского поселения решил:


1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Арчединском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области утвержденного решением Совета депутатов Арчединского сельского поселения от 26.05.2008г. №33/96 (в редакции решений от 19.01.2010г №2/20; от 31.05.2011г №2/78; от 31.07.2012г № 2/136) следующие изменения и дополнения:


1.1. В подпункте 4, пункта 7, статьи 4 слова «либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной

бухгалтерии)» заменить словами: «(обеспечивает ведение бюджетного учета)»


    1. Пункт 6 статьи 8 изложить в следующей редакции:


«6. Муниципальные заимствования Арчединского сельского поселения – муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Арчединского сельского поселения , размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Арчединского сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ,по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.»


    1. Пункт 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:


«4. Проект Решения о бюджете Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится на Совет Депутатов Арчединского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:

основными направлениями бюджетной и налоговой политики;

предварительными итогами социально-экономического развития Арчединского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Арчединского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогнозом социально-экономического развития Арчединского сельского поселения;

прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

пояснительной запиской к проекту бюджета;

методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;

верхним пределом государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

проектом программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проектом программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проектами программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценкой ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенными законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проектами бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;»

1.4. В статье 37:


а) в пункте 2 в абзаце 5 слова «видам расходов» заменить словами «группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов

расходов классификации расходов бюджетов»;


б) пункт 3 изложить в следующее редакции:

«3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и

подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной

росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных

средств.»


в) в пункте 4 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";

1.5. Пункт 1 статьи 38 дополнить абзацем следующего содержания:

«В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета»

1.6. В статье 39:

а) в обзаце 3 слово «возврат» заменить словами «перечисление излишне распределённых сумм, возврат»;

б) в обзаце 6 статьи 39 после слова «казначейством» дополнить слова «излишне распределённых сумм», слово «(зачета)» заменить словами «(зачета, уточнения)»;

1.7. В статье 41 пункт 3 изложить в следующей редакции:


«3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления»;

1.8.Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Арчединского сельского поселения.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета) в порядке, установленном Территориальным управлением Фроловского муниципального района Комитета бюджетно–финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом).»


1.9. Статью 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«Лицевые счета для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансировании дефицита, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов открываются в Федеральном казначействе»;

1.10. В статье 44 пункты 1,2 изложить в следующей редакции:


«1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа;

2.Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств»;

1.11. В статье 47 после слов «субсидии и субвенции» добавить слова «иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, поступающие в бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации» далее по тексту;


1.12. В статье 50:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены»

б) дополнить пунктами 7, 8, 9 следующего содержания:

«7. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов;

8. Остатки средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) в иностранной валюте, образовавшиеся на 1 января текущего финансового года на счетах, открытых соответствующему финансовому органу в уполномоченной организации или другой специализированной организации, выполняющей функции генерального агента (агента) Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обслуживанию государственных внешних долговых обязательств, не подлежат перечислению на единый счет соответствующего бюджета и используются в первой декаде января текущего финансового года для осуществления кассовых выплат;

9. Остатки средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, не использованные получателями бюджетных средств, находящиеся на специальных счетах, открытых в соответствии с условиями соглашений с международными финансовыми организациями, не подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета и подлежат использованию ими в текущем финансовом году на те же цели»;

2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.



Глава Арчединского

сельского поселения Коротков П.А.


 

Дата изменения: 30.08.2013 09:18